четверг, 14 сентября 2017 г.

Страничка "1 сентября".

Привет.
Как у вас дела? Все уже погрузились в учебный процесс? Мы да.
И в скрапе тоже) Получилась у меня осенняя страничку про наше 1 сентября. Делала ее специально для блога Fantasy, сегодня по ней вышло мое вдохновение.
За основу страничка я взяла лист от Scrapberrys из школьной коллекции. А дальше добавила вырубку, чипборд, высечки, фишку, ягодку, цветы, кружево и дотсы.
Рассмотрим детали поближе.
Листья у чипборда "Рябина" я покрыла контур-поинтом, а ягодки просто покрасила спреем.
А чипборд "Книги" я покрыла пудрой для эмбоссинга и запекла.
Вырубку "Кленовые листья" красила спреями: желтым, красным, оранжевым, а также сухими красками. А когда они высохли, прошлась слегка по ним золотистым воском.





Со страничкой примууцчастие в задании "Школьные годы. Лучшие моменты" от блога scrapmagia.

Спасибо, что заглянули! Желаю всем отличной учебы!


2 комментария:

  1. Потрясающая, очень теплая и атмосферная работа, большое спасибо за участие в нашем задании ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!