понедельник, 23 января 2017 г.

Открытка "Лови день"

Привет.
Как ваши дела? Уже все отошли от новогодних работ?) Начали подготовку к следующим праздникам? Я вот делаю детский альбом для моей подруги, которая является моей постоянной заказчицей. Начала его делать еще в декабре, но тогда сделала только один разворот, а на втором зависла. Вот не шел он у меня и все тут, поэтому оставила его на январь. Зато сейчас идет как по маслу. Но все равно между разворотами делаю другие работы. Эта открытка, как раз, и сделана в такой перерыв. Использовала бумагу от Скрапмир и Teresa Colins, цветы Prima, вырубные листики, цветы и звезды, кружево, кисточку и дотсы.




На этот фото видно кусочек вырубки "Гортензия" ножом от scrapfriend.Это моя новая любовь. Обожаю их!


Здесь видно вырубные звездочки.

И открыточка внутри.

Вдохновило на создание этой открытки картинка-вдохновение от блога Candy floss. Из ОЭ использовала звезды, золото.
Спасибо, что заглянули!


3 комментария:

  1. Мариша, чудесная открыточка! Такая вся стильная и гламурная))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, очаровательная открытка! Очень стильная! Спасибо, что творите вместе с Candy Floss!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!