четверг, 31 декабря 2015 г.

С наступающим новым годом и непоказанные детские работы

Всем привет.
Наверное вы уже во всю готовитесь к новому году?) А я решила забежать к вам, поздравить вас с новым годом и показать непоказанные работы, чтобы не оставалось долгов в новом году)
Покажу вначале работы. В последнее время все работы я делаю для себя или в подарок. Но когда просят родственники сделать, отказать не могу. Недавно двоюродная сестра попросила сделать рамочку для мальчика в подарок. На одной рамочке я не остановилась, сделала еще и мамины сокровища, при чем это первые мои сокровища. Еще одна галочка поставлена в планах на 2015. Давно хотела попробовать их сделать, да как то времени не находилось. И знаете, они мне понравились. В следующем году обязательно сделаю для своих девчонок. Делала из бумаги Echo Park коллекция Bundle of Joy Boy. Очень она мне нравится.













Сечасй все подводят итого этого года. Для меня год очень хороший в творческом плане.Работы попадали в то, был приглашенном дизайнером в нескольких блогах, стала победителем СП "Новогоднее конфетти" и стала дизанейром в двух блогах. Буду в следующем году вдохновлять вас своими работами. Но главное мое достижение этого года, конечно же, рождение второй дочки)))
Хочу вам пожелать море вдохновения в наступающем году и исполнения всех творческих планов. Гармонии в семье и здоровья вашим близким. С наступающим Новым годом!!!
Спасибо, что заглянули!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии!