пятница, 21 августа 2015 г.

Желто-голубой денежный конверт на свадьбу и немного из жизни

Привет.
Опять я немного пропала из блогожизни,  но на это были причины. О них чуть ниже. 
А сначала я покажу вам денежный конверт. Делала для себя, завтра подарим его на свадьбе моей сестренки) Свадьба у них будет в желто-голубом цвете, поэтому и конверт в этой же гамме.
 Немного деталей


 Внутри есть место для пожеланий
 Делала по скетчу от блога Творить мечты
И немного из жизни)
29.07.2015 мы стали родителями во второй раз. На свет появилась наша младшенькая дочка-Кристина. Вике очень нравится роль старшей сестры. Старается мне помогать. Кристинку каждый день зацеловывает, но иногда и ревнует. Вот такие у нас новости.
Спасибо, что заглянули!


6 комментариев:

  1. Какие замечательные новости! Поздравляю от всей души! Спокойных ночей! Здоровья всем-всем-всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю от всей души! Малявки - это огромный кайф, не смотря на недосыпы и прочее:))) Здоровья вам, сладкого сна и хорошего аппетита:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа! И цветовая гамма из моих любимых!
    Поздравляю с таким радостным событием в семье. Крепкого здоровья, вкусного молочка и сладких снов) Ножки очаровательные)))
    Спасибо от ЧБ "Творить мечты". Удачи)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!