среда, 6 марта 2013 г.

ДК

Привет.
Я сегодня с открыточкой в качестве дизайнера блога Рукомысло. 
И вот задание с которым я дебютировала в этом блоге
3 условия:
1. Палитра: основные цвета - малиновый, шоколадный, сиреневый; дополнительные - черный, белый и розовый.
2. Множество сладостей мы изобразим многослойностью работы. Минимум 4 слоя.
3. Использовать в работе сладость - торт, кексик, вишенку, малинку.. да что угодно.. главное, слаадкое)

Для меня было очень волнительно делать работу, все таки первый раз в качестве дизайнера. И палитра очень красивая, но в тоже время и сложная. Долго искала бумагу в своих запасах)))
И вот моя открыточка.
 Здесь можно увидеть капельки глосси на кексе)
Материалы: бумага Echo Park и First Edition, вырубка, глосси, половинки жемчуга, машинная строчка и штампинг.

И, напоследок, мой баннер
Спасибо, что заглянули!



0 коммент.:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии!