понедельник, 15 октября 2012 г.

Вернулась!

Привет, мои дорогие! Как же я по вам соскучилась!!!
Почти два месяца ничего не писала, столько всего нового произошло за это время. Надеюсь теперь буду чаще появляться)))
За это время мы успели переехать к себе в квартиру, вот теперь обживаемся. Скрапить времени почти не было, но все таки иногда получалось. Руки аж чесалиь, думаю вы меня понимаете)))
Сегодня покажу вам детский альбомчик для мальчика, который я сделала еще в августе.
Альбом размером 30 на 30, из чудесной бумаги Graphic 45 LITTLE DARLINGS. Альбом получился на 11 разворотов, и на 78 фото. (Кстати, фотографировала уже в нашей квартире, здесь немного видно обои, это у дочки в комнате. Обожаю их))) Фоток много...


 1 разворот
 Почти на всех разворотах есть дпо.место для фото
И детальки.


 2 разворот


 3 разворот




4 разворот




 5 разворот



6 разворот




 7 разворот


 8 разворот



9 разворот



 10 разворот





 11 разворот


 Спасибо, что досмотрели до конца! До скорых встреч!



11 комментариев:

  1. С возвращением, Марин! Долго тебя небыло! )
    Альбомчик шикарный получился! Я в восторге от всех деталек! Очень-очень понравилась обложка, так аккуратненько всё сделано! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер альбомчик!!С возвращением!Поздравляю с переездом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой большой и очень классный!!! Тоже очень обложка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе! Мариш он классный, с возвращением! А бумажка и вправду красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, с возвращением! Да еще с каким возвращением! Альбом такой сказочный, цвета нежные, все выдержанно, ничего лишнего! супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариш, с возвращением!! Свое жилье- это здорово!! А в том,что ты скрапишь -никто и не сомневался!! Здоровский альбом, я такую бумагу магазине в субботу рассматривала -она классная!

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением! альбом очень классный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам большое, за такие приятные отзывы!
    Как же я по вам соскучилась......

    ОтветитьУдалить
  9. всё таки суперски красивый нож!) однозначно хочу себе такой)) и альбом интересно сделан)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!