пятница, 23 марта 2012 г.

Папка для фотографий

Привет.
Как и следовала ожидать после конфетки число ПЧ, стало уменьшаться... Неприятно, конечно, но вполне предсказуемо.Ладно, не будем о грустном!
Сегодня хочу показать вам папочку для  фотографий. Попросила меня заказчица ( я делала дня них эту книгу пожеланий) сделать такую папку, чтобы можно было вставить баннеры с фотографиями, которые у них были на дне рождении дочки. Листы с фотографиями  висели на стене, и ей захотелось их красиво оформить в папку, а чтобы не просто так лежали. Папка формата А3.

 По стилю, как книга пожеланий.
 И чтобы папка не открывалась, сделала ее на липучке.
 Спасибо, что заглянули!



8 комментариев:

  1. Красивая папка! Спасибо за идею. Племяшке сделаю))) СПАСИБО ЗА ВДОХНОВЕНИЕ!) Удачи и море позитива! А по поводу читателей не стоит расстраиваться))) остаются лучшие!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Очень приятно, что своими работа я вдохновляю кого то еще!!!!!

      Удалить
  2. Марин, папка просто супер!!! И цвета очень нежные! А буквы ты сама вырезаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо!
    Буквы фирмы Лоза. Вот http://www.td-loza.ru/catalog/189/2727/

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея с липучкой :)
    И какая сама папочка по цветам нежная! и правда малышковая совсем :)

    А по поводу ПЧ... Вот честно - я всегда просматриваю бложик и рукодельные работы того, к кому записываюсь на конфетку. И если вижу, что мне неинтересно будет в дальнейшем читать блог - ПЧ не становлюсь. Потому что это даже перед самим собой нечестно, не говоря уж о дарители конфетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)

      Вот и я перед тем как становиться ПЧ обязательно просмотрю блог)Никогда не становлюсь ПЧ только ради конфетки!

      Удалить
  5. хорошая идея сохранить воспоминания :).

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!