четверг, 26 января 2012 г.

Наградка!

Привет, мои дорогие.
Вчера Юля  наградила меня наградой. Юля, большое спасибо! Очень приятно!
Семь фактов обо мне
1.Люблю вязать одежду и аксессуары для дочки.
2.Обожаю кофе!
3.Люблю плавать.
4.Мечтаю о своем домике)
5. Хотим с дочкой завести собачку.
6.Теперь еще мечтаю о биндере)))
7.Очень хочется иметь свой  уголк, со множеством полочек и чтобы все было на своих местах. А лучше комнату)))
Вот как то так...

А теперь те, кому хочу передать наградку (из числа моих ПЧ)
1.Marianna
2.Миронова Анна
3.mary_chu
4.irchik0308
5.Kristina Striga
6.Kitika
7.Businka
8.Рысь-Рысь
9.Ева
10.Ирок




8 комментариев:

  1. Спасибо большое=)а что делать то надо?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Кристина, утаскиваешь картинку к себе в блог. Пишешь семь фактов о себе и передаешь наградку другим)))

      Удалить
  2. Благодарю, Марина! Мне очень приятно :)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, спасибо за наградку! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Мариш, спасибо! Очень приятно! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибо большое!!! Приятно, что выбрали меня!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маришка, утащила к себе в норку!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!