среда, 7 декабря 2011 г.

"Шебби-марафон-завершающая стадия"

Привет.
Вот и закончился шебби-марафон от блога Fairy's Challenge . Последним этапом будет выбор Гуру шебби-шика дизайн-командой. Ну я то точно не гуру))) Мне еще учиться и учиться. Но мне очень нравится этот стиль, поэтому я и решила поучаствовать в этом марафоне.  Вообще это мой первый марафон.
Спасибо блогу  Fairy's Challenge за такой интересный марафон. С удовольствием в нем участвовала и много нового открыла для себя.
И мои работы.
1.Тег


2.открытка
 3.страничка (моя любимая)
 4.альтер
А фонарик мы использовали на нашей новогодней фотосессии)
Здесь его правда не очень видно (слева, под елкой), но пока только такие фотки. У фотографа очень много работы. Остальные будут позже.
Спасибо, что дочитали до конца)

1 комментарий:

  1. Как замечательно, что Вы принимали участие в марафоне, получились красивые работы, хорошо, что они нашли применение. А я вот открыткой особенно любовалась, красота!
    Спасибо за участие в Шебби-марафоне блога Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!