пятница, 6 мая 2011 г.

Вторая наградка!

Всем, привет.
Вчера Ирина наградила меня наградой. Ириш, большое спасибо.Очень приятно. А вот сама наградка
Но у этой наградки есть дополнительное условие- написать 7 вещей о себе.
Итак, начнем....



1.На данный момент я сижу дома с ребенком.
Родила дочку, а через 2 недели побежала сдавать госы и защищать диплом. Моему солнышку скоро будет 2 годика=)))
2. Я сладкоежка=)))
3.И просто обожаю лето
4. Очень люблю читать. Правда в последнее время читаю только современную литературу.
5.Люблю готовить. Особенно моим нравятся моя выпечка.
6.Мы с моим мужем знакомы уже 12 лет, половину моей жизни (мне летом будет24 года=)))
7.На данный момент мечтаю о своей машине, но эпока это только мечты....
 Вот как то так, вкратце...

Ну, а теперь награждаю
1.Нина
2.Лена
3.Наташа
4.Маша
5.Лена

Общие правила.
 1. Поблагодарить назначившего награду .
 2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду .
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Назначить награду 10 мастерицам .
5. Добавить ссылки на эту 10.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

3 комментария:

Спасибо за Ваши комментарии!